Сервисный центр

Собственный сервис, который создан по европейским стандартам, является огромным плюсом в работе сети магазинов "Штильный домик".

Руководитель компании - Дмитрий Вячеславович Пермяков, мечту о создании высококлассного сервисного центра вынашивал годами. Он сам прошел путь от автослесаря до управляющего автотранспортным цехом, отлично понимает и жизнь механиков, и будни управленца. ? как потребитель насмотрелся вдоволь, куда ни зайдешь в Серове или близлежащих городах, всюду темные, грязные ангары, гаражи, где чуть ли ни на коленках ремонтируются у кого автомобили, у кого другая техника.

Для своего города и всех жителей так называемого «Северного куста» Свердловской области Д.В. Пермяков открыл фирменный Сервисный центр STIHL VIKING. Он сертифицирован по уровню «Премиум» STIHL. Общая площадь составляет 170 кв м, это чистейшее помещение, красиво оформленное, а главное оснащенное самым лучшим профессиональным оборудованием.

Несмотря на то, что процент гарантийных случаев по технике STIHL очень низкий, техника всё равно попадает в сервис, т.к. происходят случаи некомпетентного использования. Здесь Вам без каких-либо наценок и замен ненужных деталей окажут профессиональное обслуживание, причем оперативное.

Если Вы не хотите самостоятельно точить цепочку для бензопилы, сервис к Вашим услугам. Кроме того, существует такая режущая гарнитура для бензопил, мотокос STIHL , которая точится только на профессиональном оборудовании, которое есть в «Штильном сервисе» по адресу г.Серов, ул.Каквинская, 25 а.

Дважды в год сервисный центр проводит акцию по бесплатному техническому обслуживанию бензиновых, электрических и аккумуляторных пил STIHL и весной дополнительно по бесплатному обслуживанию кос STIHL.

С прайс-листом на услуги сервисного центра можно ознакомиться здесь.

Вверх